Все, добрался. Гараж, лобби, лифт. Щас доеду до своей каморки, наскоро поужинаю под очередную серию Longmire и все… Усталый, голодный, стараюсь не видеть себя в зеркале. Вот какого они всю кабину, как комнату смеха, зеркалами обшили?
И тут лифт останавливается и в кабину входит Она… И дальше мы едем уже вдвоем, и я изо всех сил стараюсь не сверлить ее глазами, неприлично ведь. Просто стою рядом и и вдыхаю ее аромат… Боже, как она пахнет! Так бы всю сразу и съел.
Но мне ж нельзя! Доктор тогда так и сказал, все, забудь, эти радости теперь не для тебя. Off limits. Иначе будет только хуже. Что, доктор, совсем-совсем нельзя? Да, совсем, ты же видел свои анализы. Ну может хоть раз в месяц? В квартал? Что за детский сад, начинает сердиться мой врач. Хочешь, продолжай как и раньше, но тогда я ни за что не отвечаю, и на свой следующий осмотр можешь не приходить.
Вот так я теперь и живу: ничего жирного, сладкого, острого. Овсянка, каши, фрукты-шмукты, зеленый чай. О великий и могучий Глютенфри, укрепи и наставь меня на путь истинный, низкокалорийный!
А пицца, которую та девушка в лифте везла себе на ужин, мне потом даже приснилась.
