
Вы обратили внимание на то, что продажи очередного эппловского девайса начинаются, как правило, в полночь? Да еще и в пятницу, которую открыто называют “черной”? Русскоязычные ресурсы так и пишут: “продавать новую модель iPad в России начнут в ночь на…”
Воля ваша, есть в этой фразе “в ночь на…” нечто зловещее. Ведь что обычно делают в ночь на? Жгут храмы и рейхстаги, массово режут друг друга, то есть происходит кровавый исторический процесс. И когда я читаю, что очередной яблочный гаджет начнут продавать “в ночь на”, так и представляю себе картину:
…Огромная площадь перед трехэтажным стеклянным храмом Эпл. Ночь. Тишина такая, что слышно, как пролетел самолет. Где-то воют собаки и полицейские сирены. Фанаты наследия Стива Джобса греются у костров, в огне которых весело потрескивают лицензионные копии Windows. На душе у всех тревожно. Со стороны спальных районов доносится зловещий гул. Это приближаются колонны офисных служащих и финансовых трейдеров, навсегда продавших душу адскому демону Майкрософту. Голос за кадром вещает тяжко и глухо, как из-под неплотно прибитой крышки гроба: “In the world where there is no water or future…”
Ну вот примерно так. И почему бы Эплу не распахнуть свои закрома при дневном свете – или хотя бы с первыми петухами? Или тогда пропадет вся магия, и новый айпад вспыхнет и сгорит ярким пламенем, оставив после себя характерный запах серы?